Стандарт Open Graph разработан социальной сетью Facebook и следовательно служит он для разметки контента для социальных сетей. С помощью него можно контролировать отображение картинки на ссылке, заголовка и описания страницы.
Сразу скажу, что то, что предлагают партнеры Битрикса в маркетплейсе - полная хрень, потому что если у вас хоть сколько-то кастомизированный сайт, а не тупой шаблон, то решения от Битрикс у вас работать не будут.
Поэтому мой совет вам потратить 10 минут своего времени чтобы разметить все страницы по человечески, тем более что код очень простой
<meta property="og:title" content="Название страницы"/>
<meta property="og:description" content="Описание страницы"/>
<meta property="og:image" content="https://ссылка на картинку страницы"/>
<meta property="og:url" content="<?="https://САЙТ".$_SERVER['REQUEST_URI']?>"/>
<meta property="og:type" content="website"/>
<meta property="og:locale" content="ru_RU"/>
<meta property="og:site_name" content="Название сайта"/>
Теперь разберем каждый элемент:
property="og:title"
- заголовок страницы, я чаще всего указываю значение Title.property="og:description"
- описание страницы, опять же из Meta Description беру.property="og:image"
- ссылка на главное изображение страницыproperty="og:url"
- полная ссылка на вашу страницуproperty="og:type"
-передаем данные об объекте, в нашем случае это Site, остальные редко используются.property="og:locale"
- язык сайта "ru_RU"property="og:site_name"
- Название сайта (не страницы!)
Проверить правильность заполнения микроразметки можно у валидатора Яндекса. Правильна микроразметка должна выглядеть примерно так (ошибки будут выделены красным):

Нужно учитывать, что если мы подключаем в битриксе комплексный компонент, то разметка детальной страницы должна прописываться внутри шаблона.
Для components/bitrix/news в:
- news.php
- section.php
- bitrix/news.detail/.default/template.php
Для каталога товаров и других комплексных инфоблоков делает по аналогии.